а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
Поиск По Автору

Джон Вон Эйкен - Ваша золотая рыбка

Джон Вон Эйкен - Ваша золотая рыбкаГод выпуска: 2006
Автор: Джон Вон Эйкен
Исполнитель: Джон Вон Эйкен
Жанр: Бизнес
Издательство: 1 Hour Expert
Язык: Английский/Русский
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps

Описание: Уникальные приемы, гарантирующие, что клиенты будут возвращаться к Вам снова и снова

Заветным желанием большинства компаний является то, чтобы клиенты оставались лояльными навсегда. Но в современном мире безумной конкуренции для того, что бы удержать клиента после первой покупки, нужно гораздо больше, чем просто загадать три желания. Покупатели хотят постоянно видеть и испытывать что-то новое и нестандартное; потому что иначе у них появится собственное желание . . .
. . . уйти к Вашим конкурентам!

Ни для кого не секрет, что за последние годы уровень удовлетворенности клиентов уровнем сервиса в большинстве компаний сильно снизился. К сожалению, примеров плохого или ничем не примечательного обслуживания в жизни любого из нас гораздо больше, чем примеров выдающегося. Но тем не менее, по всему миру работают менеджеры, продавцы и профессионалы обслуживания клиентов, которые делают все, чтобы изменить эту негативную статистику и дать новое определение понятию «сервис» для того . . .
. . .чтобы клиенты оставались лояльными навсегда!

«Ваша золотая рыбка. Уникальные принципы, гарантирующие, что клиенты возвращаются к Вам снова и снова» - это захватывающая аудиокнига, полная практических советов, помогающих компаниям и их сотрудникам строить более прочные, глубокие и прибыльные отношения с клиентами . . . надолго! Из данной программы Вы узнаете:

* В чем парадокс удовлетворенности клиентов? (и почему клиент не всегда должен быть удовлетворен)
* Почему стоит почаще предлагать клиенту «фиолетового носорога»?
* Как клиенты могут помочь Вам снизить издержки и повысить прибыльность?
* Что клиент запоминает больше всего, совершая покупку?
* О методах, помогающих сделать каждое взаимодействие с клиентами более значимым и при этом элегантным
* Как сделать незабываемыми «моменты истины» в общении с клиентом?
* О стратегиях, позволяющих всегда оставаться в поле зрения клиента, не давая ему забывать о Вас
* О том, как «разбудить» клиентов, дав им возможность получать удовольствие и заряд положительной энергии от общения с Вашей компанией
* О конкретных принципах, гарантирующих, что клиенты возвращаются к Вам снова и снова

Доп. информация: В комплекте рабочая тетрадь



Размер: 182 MB

 
ПОНРАВИЛАСЬ КНИГА - КУПИ ЕЕ!!! ПОДДЕРЖИ АВТОРА!!!
 Скачан:   275  раз Скачать торрент файл
Скачать

15,79 Kb
 Если не качает:    Что Делать Если Торрент Не Качает 
 Общий размер:   181,84 Мб b 
 SHA Hash:    9be0b5292a74cabc57e7f8e9d45d2aac42765370 
- 1. Голосуя за аудиокнигу вы продвигаете ее в ТОП
Поделится новостью Эйкен Джон Вон, Бизнес Джон Вон Эйкен - Ваша золотая рыбка
Наша кнопка
Аудиокниги скачать бесплатно без регистрации